Уважаемая Лена!

Быть верующим или атеистом – это выбор любого свободного человека в демократической стране. Я с детства атеист. Так меня воспитали. Я учёный с большим стажем и привык искать объяснения и доказательства всему, что вижу и слышу. В своё время, в 90-х годах, я интересовался  религией. Читал Библию, Основы православия (катехизис), Коран, Благоватгитту, Дао буддизма, и понял, что можно верить во что угодно, но доказательств существования Бога нет.  Любая религия – это, прежде всего, моральный кодекс народа (а затем уже учение о Боге, его делах и чудесах). Мораль – это учение о добре и зле. Мораль – явление общественное (а не божественное, как пытается представить это церковь). Мораль - это правила общежития, правила отношений между людьми, при которых в обществе царит покой и порядок, и создали эти правила люди ещё задолго до христианства. Были другие времена, другие боги, другая вера, но мораль уже существовала.

Уверен, что моральным и высоконравственным человеком может быть и атеист. Я полностью принимаю христианскую мораль и следую ей. Мне нравится христианское искусство, культура. Это наши корни, наша история. Но в сказки о Боге и его чудесах я не верю. Не верю и в загробную жизнь. Нет никаких научных доказательств её существования.

На счёт твоего утверждения, что большинство людей религиозны,  должен сообщить, что совсем недавно слышал по радио (радио России) выступление одного протоирея (имя не запомнил) в котором он не без сожаления признался, что в нашей стране верующими себя считают примерно 20% людей, а истинно верующими (регулярно посещающими церковь, отмечающих церковные праздники, соблюдающих посты) являются всего 2% людей. В мире же (в странах Запада, в Америке) число верующих ежегодно снижается на 1%. Религиозность общества падает, о чём ещё в 19 веке предупреждал великий немецкий философ Людвиг Фейербах. Это ему принадлежит высказывание, что «первобытное сознание всегда религиозно». Если бы Бог (который, по утверждению церкви, всех нас любит) наказывал  атеистов за неверие, то ему пришлось бы покарать 80% населения России (а в советские времена и все 95%).

По моим наблюдениям, среди большинства религиозных людей распространено ханжеское, потребительское отношение к вере. Верят они не бескорыстно! Это выражается словами известной песенки:

 

Слава тебе, Господи наш!

Блага свои ты всем нам дашь

Славим тебя, сердцем любя

Сладки плоды за все труды.

 

Т.е. мы будем восхвалять тебя, а ты дай нам за это разные блага.

В заключение своего письма приведу весьма интересные данные науки о жизни Иисуса Христа.

Ещё при Советской власти, однажды, сидя на кухне и слушая радио, я услышал передачу на религиозные (а вернее, на антирелигиозные) темы. В ней выступал один известный польский учёный (по моему З. Косидовский), который много лет посвятил изучению христианства и биографии Иисуса Христа, подходя к ней с позиций материализма. Он изучил всё, что пишет об Иисусе католическая церковь и побывал во всех местах, где был Иисус. Эта передача хорошо запомнилась мне.

В Польше его называют Иезус Кристус (Святой Крест). Это мы несколько переделали его имя на свой лад. Настоящее его имя никто не знает. У Булгакова М.А., в романе «Мастер и Маргарита» он назван Иешуа Ганоци.

Иисус действительно родился в г. Вихлиеме (Месопотамия) около 2000 лет тому назад. Мать его Мария забеременела неизвестно от кого, и её срочно выдали замуж за плотника Иосифа, чтобы скрыть грех (обычная история). Любви между молодожёнами не было. Иосиф был значительно старше Марии и, кроме того, был болен туберкулёзом. Через четыре года он умер.

Родственники невзлюбили Марию и её незаконного сына, и всячески унижали её. В результате она решила уехать в Египет.

В Египте она прожила до совершеннолетия Иисуса. Там действительно был случай, когда во время купания в Ниле на подростка напал крокодил, но Иисусу удалось убежать от него.

Когда Иисусу исполнилось 18, Мария вернулась в Вихлием. Но жизнь в Вихлиеме была нелегка, и Иисус часто отлучался из дома на заработки. Наконец, в возрасте около 20 лет, он окончательно покинул родительский дом и пустился в странствия. Он был смышлёным и любознательным юношей. Его путь лежал на Восток. Иисус прошёл современные Ирак, Иран, Афганистан, Пакистан и добрался до Индии. Там он познакомился с буддистскими монахами и стал изучать буддизм в одном из тибетских монастырей. Это продолжалось 8 лет. Иисус хорошо изучил буддизм и овладел многими способностями йогов. Он был здоров и очень вынослив. Иисус овладел также искусством проповеди, внушения и гипноза.

После восьмилетнего пребывания в монастыре, Иисус решил вернуться на родину и основать там свою религиозную школу. В странах Средиземноморья тогда не было единой религии и строгой морали. Процветали жульничество, прелюбодейство и язычество. Кругом был обман и разврат. Иисус решил начать борьбу с этим злом.

Он вернулся в Месопотамию (современная Палестина) и вскоре организовал религиозную школу, объявив себя сыном Бога и святым. Это было необходимо, чтобы привлечь народ. Он стал искусным проповедником и приобрёл много учеников, которые верили в него как в бога. Популярность Иисуса быстро росла. Народу Палестины нужна была новая религия и новая мораль, чтобы покончить с беспределом и установить порядок. Прежние языческие боги уже не устраивали его.

Но сановников царя Ирода пугала растущая популярность Иисуса. Он, а не они, становился истинным властителем в Палестине. И тогда римский прокуратор Понтий Пилат приказал схватить и казнить Иисуса. Вскоре ему это удалось. Иисуса распяли на кресте вместе с двумя другими преступниками. Но толи чисто случайно, толи умышленно (в результате подкупа), стражники не перерубили ему вены на голени. Обычно это делалось, чтобы люди, распятые на кресте, долго не мучались. Они истекали кровью и быстро умирали.

Иисус провисел на кресте трое суток. Потом всех казнённых сняли и отдали родственникам для погребения. Но Иисус не умер. Он просто потерял сознание. Его завернули в плащаницу и, якобы, похоронили в пещере. Но ночью друзья Иисуса выкрали его из пещеры и надёжно спрятали. В пещере осталась лишь одна окровавленная плащаница. А среди населения города распустили слух, что Иисус Христос воскрес из мёртвых и вознёсся на небо, поскольку он сын божий.

После выздоровления, Иисус навсегда покинул Палестину и отправился в Индию, в тибетский монастырь, где и закончил свою жизнь, дожив до глубокой старости. Буддистские монахи показали польскому учёному могилу, где похоронен монах с повреждёнными на кресте кистями рук.

Но дело Иисуса не погибло. Его ученики продолжили его. Страдания Иисуса лишь добавили симпатий к нему. Христианство разрасталось и вскоре охватило весь Ближний Восток. Так появилась христианская церковь.

 

 

Hosted by uCoz